Виды парковок. Справка — РИА Новости, 14.01.2010
Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.
Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.
Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.
Подземные парковки располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами. Они могут иметь несколько уровней. Подземные парковки решают ряд экологических проблем — таких, как загрязнение окружающей среды, шум, вытеснение жилого пространства микрорайонов, не искажает ландшафт и архитектурную целостность города.
В больших городах под паркинги используют крыши малоэтажных зданий. Главное отличие таких зданий в монолитных перекрытиях последнего этажа и слоя асфальта поверх гидроизоляции. Самая затратная часть таких стоянок — это эстакада для проезда на верхнюю парковку.
Эстакада не должна иметь большой уклон, а также маленький радиус поворота при небольшой ее ширине. Если уклон эстакады 10-12%, посетитель, последовав по стрелке, может даже удивиться, что оказался на крыше. В Германии уклон заезда для легковых автомобилей не должен превышать 30%. Некоторые российские въезды в торговых центрах явно выбиваются за рамки этих требований. Допустимый уклон наземной парковки по американским нормам — 8 %. Это означает, что на 1 метр горизонтальной плоскости приходится 8 см подъема или спуска.
Многоуровневые паркинги — единственно эффективный способ решения проблемы хранения автотранспорта в большом количестве на небольшой территории. Они могут вмещать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч машин. Существует много вариаций многоуровневых паркингов. Они могут находиться в отдельно стоящем сооружении или пристроенном к глухим торцевым стенам здания. Для въезда автомобилей в них могут быть устроены прямолинейные или криволинейные рампы, полурампы, наклонные полы, лифтовые подъемники, механизированные и автоматизированные подъемники и манипуляторы.
В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.
В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.
Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.
Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.
Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.
Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.
Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.
Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).
В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.
Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.
В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.
Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.
Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.
Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.
Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.
Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.
В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.
В Нидерландах правительством утверждён проект по созданию не просто подземных многоэтажных парковок, а целых городов — паркингов под центром Амстердама с мойками, автомагазинами и даже спортивными залами, бассейнами и кинотеатрами. Под центром города предлагается построить шесть подземных этажей, что решит проблему недостатка свободного места в центре города. На время строительства предлагается осушать знаменитые амстердамские каналы, и использовать их как подъездные пути, а по окончании работ опять заполнить водой. Для реализации проекта потребуется 20 лет и более 10 млрд евро.
В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.
В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.
В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.
ria.ru
Многоуровневый паркинг может быть красивым – Варламов.ру – ЖЖ
Часто в дискуссиях относительно необходимости введения платной парковки (в том числе и во дворах) люди приводят аргумент, что если ограничивать парковку и строить многоуровневые паркинги, они будут уродовать районы не меньше, чем наземные парковки.
На самом деле это не совсем так. Это у нас многоуровневые паркинги обычно строят самые дешёвые и уродливые:
Но при правильном подходе многоуровневая парковка может быть не просто красивой – она может стать точкой притяжения, архитектурной достопримечательностью, доминантой района. К такому паркингу будут стекаться туристы, он в конечном итоге сможет прославить ваш район или весь город.
И сегодня я хочу показать вам подборку красивых парковок, которые ничуть не портят город:
01. Этот паркинг в голландском Зволле выполнен в восточном стиле и сразу цепляет взгляд благодаря необычному для XXI века материалу – жёлтому кирпичу.
Фото: Dok architecten
02.
03. Архитекторы (Dok architecten) говорят, что при его создании вдохновлялись караван-сараями на Великом шёлковом пути.
04.
05. В кирпичной кладке есть 5 разных паттернов, особенности которых в тёмное время суток подчёркиваются специальными прожекторами.
06.
07. В самом деле, напоминает какую-то восточную крепость.
08. Интерьер
09.
10.
11.
12.
13. Паркинг на 800 автомобилей в самом центре Майами. Над паркингом, который получил название Museum Garage, работала большая команда архитекторов – WORKac, Nicolas Buffe, Clavel Arquitectos, K/R и J. MAYER. H.
Фото: Imagen Subliminal
14. Каждая группа по-своему оформила порученную ей часть фасада, в результате получилась слегка безумная эклектика.
15.
16. Теренс Райли объясняет, что взял на вооружение художественный метод cadavre exquis («изысканный труп»), придуманный, как считается, французскими сюрреалистами.
17. Его суть в том, что литераторы или художники по очереди дополняют предложение или рисунок. Это немного напоминает игру в «испорченный телефон». Когда в эту игру играют архитекторы, получается вот так:
18. Атланты уже не те…
19. Классное оформление фасада
20. По ночам оно ещё и светится, имитируя пробку.
21. Ещё один кандидат из Майами, 5-этажный зелёный паркинг Ballet Valet на 250 машин.
Фото: Arquitectonica
22. Растения были применены специально для того, чтобы смягчить вторжение парковки в архитектурную среду района Саут-Бич. Это не только многоуровневый паркинг, но и торговый центр.
23. Недалеко от вышеупомянутого Зволле есть голландский городок Зютфен, где по проекту бюро MoederscheimMoonen тоже построили крутую парковку.
Фото: MoederscheimMoonen
24. Решётка фасада, выполненная из натуральной древесины, обеспечивает естественное освещение и вентиляцию помещений паркинга.
25. С торца парковка напоминает старые портовые и фабричные склады, характерные для голландских городов.
26. Поскольку это Нидерланды, помимо 375 парковочных мест для автомобилей она рассчитана на 652 велосипеда.
27.
28.
29. В Чикаго есть комплекс небоскрёбов Марина-Сити, построенный ещё в 60-е годы, в эру повальной автомобилизации.
30. «Что же в этом хорошего?» – спросите вы. Во-первых, архитектура, которая позволила этим двум кукурузинам стать настоящим символом Чикаго.
Во-вторых, сам паркинг очень удачно вписан в концепцию здания. В данном случае парковка на своём месте, хоть и служит печальным напоминанием об эпохе, когда автомобиль для американца был любимым членом семьи.
31. Жилая зона / парковочная зона
32.
33.
34. Многоэтажный общественный паркинг на Чарльз-стрит в британском Шеффилде стал частью проекта реконструкции городского центра под названием Heart of the City.
35. Здание, спроектированное лондонцами Allies and Morrison, в народе называют Парковкой-тёркой или просто Тёркой.
36. Узнаваемый облик ему придают алюминиевые панели. С внутренней стороны они выкрашены в зелёный цвет, а снаружи остаются натурального металлического оттенка.
37.
38. . При этом благодаря разному углу наклона панелей поверхность фасада как бы меняет цвет в зависимости от времени суток.
39.
40. И снова Голландия, на этот раз Амстердам. Это парковка выставочного центра RAI Amsterdam, спроектированная Benthem Crouwel Architects.
Фото: Benthem Crouwel Architects
41. Само здание довольно обычное, прямоугольное, но его предваряют две огромные спиральные башни, напоминающие гигантскую мясорубку или какие-то турбины.
42.
43. В свободное от мероприятий RAI время здание может выполнять функции общественного паркинга.
44. Комплекс рассчитан примерно на 1000 автомобилей.
45.
Как вам?
Хотели бы тут парковаться?
Паркинг может быть красивым
varlamov.ru
Виды паркинга в новостройках – Покупка квартиры в новостройке с наземным или подземным паркингом
А
Автово 8Адмиралтейская 1
Академическая 45
П
Площадь Александра Невского 23Б
Балтийская 23Большевиков пр. 66
В
Василеостровская 39 Г Горьковская 15Гостиный двор 1
Гражданский пр. 60
Д
Девяткино 77Достоевская 4
У
Улица Дыбенко 65Е
Елизаровская 7З
Звездная 60К
Кировский Завод 5Комендантский пр. 36
Крестовский остров 33
Купчино 67
Л
Ладожская 56Ленинский пр. 36
Лесная 51
Лиговский пр.
Ломоносовская 34
М
Маяковская 17Международная 6
Московская 35
Московские ворота 15
Н
Нарвская 6Новочеркасская 37
О
Обухово 17Озерки 43
П
Парк Победы 12Парнас 54
Петроградская 37
Пионерская 39
Площадь Восстания 24
Площадь Ленина 19
Площадь Мужества 35
Приморская 32
Пролетарская 23
Проспект Ветеранов 42
Проспект Просвещения 38
Р
Рыбацкое 25С
Старая Деревня 35У
Удельная 28Ф
Фрунзенская 29Ч
Черная речка 28Чернышевская 19
Э
Электросила 11П
Политехническая 19В
Выборгская 43Н
Невский проспектЧ
Чкаловская 45С
Спортивная 36Садовая 3
Сенная
Спасская 2
В
Владимирская 7О
Обводный канал 15В
Волковская 3Б
Бухарестская 6Т
Технологический институт 13П
Пушкинская 8З
Звенигородская 7П
Проспект Славы 6Д
Дунайская 7Ш
Шушары 29Н
Новокрестовская 8Б
Беговая 20Т
Театральная 7Г
Горный институт 31Ю
Юго-Западная 38П
Путиловская 3spbhomes.ru
Мнение: подземный паркинг — Home and Garden — ЖЖ
Сейчас прочитала мнение хорошей знакомой, которая работает планировщиком в Норвегии. Никогда не задумывалась о подземных парковках с этой точки зрения. Понятно, что в торговых центрах они необходимы почти везде, но, может, в жилых районах альтернатива разумнее?
Прозвучал вопрос «чем плохи подземные паркинги?»
1. Если он расположен под двором, то чтобы на нем сажать что-то, нужен слой почвы, минимум 40 см для кустарников, мин. 80 см для деревьев. И оно после этого требует ухода, который как правило отсутствует. Да, садовник бы половину проблемы решил, но в норвегии садовник это явление экстремально элитное. Да и застройщик редко хочет утяжелять крышу. Так что растительность это проблема.
2. В один этаж по нормам обычно не уложиться. Соответственно получается — либо очень глубоко рыть (стоимость жилья сильно увеличивается, что плохо!) либо ставить на стилобат. Что ужасно уродливо и не годится скажем для улиц, только для свободно стоящих зданий.
3. Въезд в подземный паркинг отнимает очень много места, причем оно отнимается крайне неудачно — этот въезд не пересечь. А ведь его еще надо вывести на правильную сторону.
4. Люди не любят подземные паркинги. Исследования показали, что люди имеющие собственное парковочное место в подземном этаже предпочитают искать место на соседней улице.
5. Наводнения, а значит изоляция, а значит опять удорожание. А дорогое жилье, это в значительной степени определяющий момент в том, кто его покупает. И это очень невыгодный для нас момент.
В общем уйти совсем от подземных паркингов невозможно, но хотя бы отчасти — это мечта.
Кстати парковочные здания это не обязательно ужас-ужас. Это может быть и так:
Источник фотографий паркинга
home-and-garden.livejournal.com
Переселяясь всей семьей в новую квартиру, трудно позабыть о еще одном почти члене семьи – личном авто. А его персональная жилплощадь на самом деле вещь тоже весьма важная, да и выбор ее – не менее хлопотное и ответственное дело. И предложений относительно того, где оставлять на ночь своего «железного коня» обычно хватает – гостевой, наземный или подземный паркинги, наличие отопления и охраны… Вариантов множество, определиться с выбором достаточно нелегко. Поэтому стоит вам купить квартиру в Киеве, как тут же встает вопрос непосредственно о выборе места для авто в паркинге. Дело в том, что большинство новостроек располагает паркингами, где место приобретается, а не завоевывается по принципу «кто первый встал, того и тапки». От правильного выбора уровня и места зависит безопасность вашего автомобиля и наличие либо отсутствие мелких неурядиц в ходе эксплуатации. Стоимость паркоместа, как и цены на квартиры в Киеве, бывает разной, поэтому о ценности такой инвестиции тоже нужно хорошо подумать.
Итак, в основном есть два главных варианта – наземный и подземный паркинги (не считая обычных парковочных мест возле дома). Наземный может иметь несколько этажей, размещение на каждом из которых имеет те или иные плюсы и минусы. Первый этаж, да еще и вблизи от выхода, может быть чреват тем, что другие выезжающие машины зацепят или повредят ваш автомобиль. Да и возможные погодные условия – снег, дождь, град – угрожают автомобилю прежде всего на первом этаже. Хотя на первый этаж паркинга проще всего добираться поутру, не нужно подниматься пешком либо на лифте. Да и для неопытных водителей, которые побаиваются маневров на загруженной стоянке и крутых съездов, этот вариант, пожалуй, подойдет лучше всего. Подземные паркинги ничем особо не отличаются в вопросах комфорта. Но вот зимой именно подземный паркинг добавит вам очков к скорости выезда на работу – не нужно будет откапывать свое авто из снежного сугроба, как это бывает в случае с обычной парковкой. Важными также являются наличие охраны и видеонаблюдения за паркингами или парковками, что позволяет хозяевам авто в буквальном смысле спать спокойно. Приступая к тому, чтобы купить квартиру в Киеве, обязательно выясните, как и когда вы можете приобрести места в паркинге, чтобы успеть получить самые комфортные квадратные метры для авто. Подробнее: Жилой комплекс Совские пруды |
kiev-design.com
Виды парковок в 2107 году
В крупных городах существуют различные виды парковок для автомобилей в 2019 году. Водители должны разбираться в типах парковок, для того, чтобы правильно пользоваться ими.
Парковки могут быть наземными и подземными, а также многоуровневыми. В зависимости от типа парковки осуществляется ее использование. Многоуровневые здания – парковки чаще всего строят только в крупных городах или возле торговых центров.
Общие сведения
В связи с тем, что современные города активно застраиваются, резко увеличивается количество автомобилей на дорогах.
Вместе с тем возрастает и потребность в стоянках, поскольку машины необходимо ставить на подходящее, организованное для хранения место.
Многие водители предпочитают виды парковки задним ходом, поскольку из них удобнее выезжать на трассу. Под такими парковками понимаются наземные стоянки, чаще всего – одноярусные. Выехать с многоярусной стоянки можно только передней частью авто.
Согласно имеющимся характеристикам и особенностям, стоянки в городах делятся на несколько видов:
- Наземные.
- Подземные.
- Многоуровневые.
- Ячейковые.
- Гостевые.
- Перехватывающие.
- Параллельные.
- Автоматические.
Администрация крупного города всегда стремится решить проблему с парковками. Для этого предпринимаются такие действия, как увеличение мест для стоянок, переоборудование уже имеющихся.
Парковки становятся платными, но вместе с тем, повышается их комфортабельность, удобство.
Первоначальные данные
Парковки делятся на несколько основных групп по своему предназначению, допустимой продолжительности их использования и особенностям хранения транспортных средств:
Сезонные | Возможно лишь временное хранение машин, в течение одного сезона – зимой или летом |
Долгосрочные | На такой парковке держать автомобиль можно весь год. Они предназначены для использования гражданами, проживающими в конкретном районе, неподалеку от парковки |
Дневные | Стоянки данного типа располагаются в местах, открытых днем – зонах массового отдыха, в районах ТЦ, театров |
Ночные | Оставить свою машину на такой стоянке можно только в ночное время суток |
От того, насколько качественно будет спроектирована автостоянка, на какое количество машин она рассчитана, зависит ее привлекательность и популярность. К стоянкам предъявляются очень жесткие требования, которые необходимо соблюдать.
Одна из особенностей надежной автомобильной стоянки заключаются в том, что в одном из помещений стоянки должна быть вывешена информация о правилах пользования.
Клиенты парковки должны иметь свободный доступ к следующим источникам информации:
Книга жалоб и предложений | — |
Номера телефонов экстренных служб | Полиции, скорой помощи и пожарной охраны. Также указывается номер телефона организации по защите прав потребителей |
На отдельном листе | Инструкции перечисляются правила хранения автомобилей. Прописываются обязанности каждой из сторон |
График и порядок работы стоянки | — |
Информация о тарифах | Действующих не дань оплаты |
Схематичное изображение парковки | План-карта с условными обозначениями, понятными для водителей. Должно быть указано направление движения авто |
План действий в случае экстренной эвакуации | — |
При въезде на закрытую автостоянку, водитель должен не просто поставить машину в любом удобном для него месте, но и оформить соответствующие документы – на месте заполняется журнал учета ТС, в котором владелец ставит свою подпись.
Существуют различные виды парковок, как научиться выбирать подходящий вариант и правильно ставить машину – вопрос, который волнует каждого водителя.
Начинающим автолюбителям рекомендуется заезжать на наземные стоянки, чтобы легко выехать из них.
Каково ее значение
Вне зависимости от уровня вождения, каждый автолюбитель, оставляя свою машину, хочет быть уверен в том, что она будет возвращена в целостности и сохранности.
Значение парковочных зон:
- Разгрузка городских магистралей и улиц от машин.
- Охрана транспортного средства во время стоянки.
- Создание дополнительного источника дохода для городского бюджета – средства, полученные за стоянку, направляются на обустройство города, ремонт дорог.
- Возможность длительного хранения автомобиля, если водитель уехал в другой город.
В последнее время популярность набирают многоярусные парковки. Они удобны в эксплуатации и позволяют вместить в себя большое количество машин.
Действующая нормативная база
Нормативно-правовые акты, применяемые при создании мест для парковок, а также в процессе их эксплуатации:
Налоговый кодекс РФ – ФЗ № 117 | «Оказание услуг по предоставлению во временное владение мест для стоянки…» |
Постановление Правительства РФ № 795 | «Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок» |
Постановление Правительства № 543 | «О порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего назначения» |
Данные нормативные акты применяются во всех регионах России.
Какие бывают виды парковки
Существует несколько различных видов парковок. Основные две группы – наземная и подземная парковка. Наземные паркинги делятся на несколько типов – многоярусные, гостевые, перехватывающие.
Определенные виды парковок встречаются в конкретных городских зонах, например, возле крупных торговых центров и больниц, административных зданий.
Наземная
Под наземными стоянками подразумеваются территории, которые открыты для всеобщего доступа, но имеют ограждение по всеми периметру площадки.
Парковка предназначена для автомобилей и должна иметь, по международным стандартам, не менее двух выездов, расположенных с разных сторон, на значительной удаленности друг от друга.
Если открытая стоянка не имеет ограждений, она должна быть соответствующим образом размечена.
Стоимость открытых парковок сравнительно меньше, чем закрытых, однако транспорт, оставленный на них, не защищен от снега, дождя, града.
Основные зоны расположения наземных стоянок:
- Возле торговых центров.
- Перед больницами, медицинскими клиниками.
- Перед обычными магазинами.
- На территории кафе и ресторанов.
Другой тип наземных стоянок – закрытые. Они были усовершенствованы и имеют шлагбаумы, разметку, а также охрану. Дополнительно установлены камеры наблюдения, и приборы для учета времени.
Преимущество наземных стоянок заключается в их доступности и простоты. Имеет значение, какие авто будут храниться на стоянке – легковые, или же грузовые, имеющие более внушительные габариты.
Подземная
Строительство подземных парковок требует большого вложения капитала. Очень важно правильно рассчитать расстояние между въездами и выездами, установить оборудование для видеонаблюдения.
Преимущества подземного паркинга:
- Высокая степень защиты как от угона, так и от неблагоприятных погодных условий.
- Размещение большого количества авто.
- Возможность длительного хранения автомобиля.
Подземные парковки строятся на территории торговых центров, в элитных жилых комплексах, а также в районах, в которых необходимо разгрузить магистрали.
Структурная (многоуровневая)
Наиболее перспективным видом закрытой автостоянки является структурная парковка. Основные преимущества:
- На минимальной территории образуется достаточное количество машино-мест.
- Можно въехать на парковку свободно, не рискуя сбить зеркала машины.
- Стоянка может быть пристройкой к уже имеющемуся зданию, или быть отдельной постройкой.
- Возможно возведение стоянки над трассой или городской улицей с плотным движением.
Для обеспечения безопасности, парковка оборудуется мощным, современным механизированным оборудованием.
Ячейковая
Парковка ячейковая – это территория, на которой расположено специальное механическое устройство, предназначенное для подъема машин.
Транспорт поднимается на определенную высоту и погружается в ячейку. Данный тип парковки удобен только для длительного хранения.
Машина находится в закрытом виде до тех пор, пока за ней не вернется владелец. Водителю выдается магнитная карта.
Данный способ хранения авто, с точки зрения экспертов, является самым компактным. В отличие от обычной парковки, не требуется обустройство въездов и выездов, мест для совершения маневров.
Гостевая
В Постановлении Правительства города Москвы № 49 содержится такой термин, как гостевая парковка. Под ней подразумевается открытая площадка, используемая для паркинга легковых автомобилей.
Данные типы площадок размещаются на территории жилых домов. Воспользоваться стоянкой могут граждане, не проживающие в жилом комплексе.
Перехватывающая
Перехватывающие парковки строят неподалеку от путей прохождения автомобильного транспорта. Преимущественно – в зонах проживания населения и по пути их следования в центр – на работу.
Основное назначение перехватывающих парковок – уменьшение загруженности дорог, освобождение территории от значительной части личных автомобилей граждан.
Владелец авто оставляет свою машину на перехватывающей парковке, и пересаживается на общественный транспорт, следующий в деловой центр.
Дорожные знаки, обозначающие перехватывающие парковки:
Фото: дорожные знаки 8.21.1-8.21.3
Строительство парковок данного типа наиболее распространено в крупных городах России, таких, как Москва, Санкт-Петербург.
В Москве перехватывающие парковки были построены у станций метро:
- Пролетарская.
- Аннино.
- Выхино.
- Измайловская.
- Славянский бульвар.
- Красногвардейская.
- Бульвар Дмитрия Донского.
В Санкт-Петербурге парковки построены у следующих станций:
- Волковская.
- Гражданский проспект.
- Кировский завод.
- Купчино.
- Площадь Александра Невского.
- Парнас.
Водители быстрее добираются в центр города, оставив машину на перехватывающей стоянке, нежели въезжая на ней в утренние и вечерние пробки.
Видео: 5 гениальных идей для парковки и хранения автомобиля
Параллельная
Под параллельной парковкой понимается открытая территория, расположенная в месте плотной загруженности авто.
Для того, чтобы припарковаться на ней, необходимо поставить машину параллельно, между двумя другими ТС. При парковке на данной стоянке водитель должен применить навык «параллельной парковки».
Автоматические стоянки
Elevator, или автоматическая стоянка – сложный механизм. Подъезжая к парковке, водитель останавливается перед информационной стойкой, которую необходимо изучить для того, чтобы понять, как действовать в дальнейшем.
После нажатия кнопки появляется билет со штрих-кодом. Шлагбаум открывается, когда водитель прикладывает билет к сканеру. После въезда машины, шлагбаум сразу же закрывается.
При выезде действия повторяются, только на экране появляется сумма, необходимая к оплате за стоянку. Она начисляется, исходя из количества часов, использованных водителем.
Автолюбитель сам решает, какой тип парковки ему подходит наилучшим образом, и где оставить машину на период работы или отдыха.
Строительство парковок любого вида осуществляется в соответствие с законом и требованиями, поэтому, оставляя машину, можно быть уверенным в том, что через несколько часов она будет стоять на том же месте, в целостности и сохранности.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
autolab24.ru
механизированный паркинг, автоматизированная парковка
Для уплотнительной и новой квартальной застройки, реновации сложившихся жилых кварталов, решения проблемы развития парковочного пространства в исторической части городов, ГК «ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА» предлагает вариант применения механизированных (автоматизированных) парковок (паркингов). Механизированный паркинг может проектироваться и строиться как отдельно стоящими зданиями, так и встраиваться в надземные здания и подземные паркинги. Хорошее решение для реконструкции аварийной жилой и деловой недвижимости.
Применение автоматизированных парковок (паркингов) позволяет обеспечить более эффективное использование земельного участка (на одинаковых по размерам участках автоматизированный паркинг обеспечивает в несколько раз больше машиномест, чем классический паркинг). Высвободившуюся территорию можно использовать под строительство жилья или социальных и коммерческих объектов.
Переход к созданию механизированных и автоматизированных парковок (паркингов) – устойчивая мировая тенденция. Мнение, что такие парковки (паркинги) дорогое удовольствие, в наши дни не выдерживает критики. Свободных земельных участков в наших городах становится все меньше, а автомобилей – все больше. Автомобильный бум, возникший в России в конце XX века, неуклонно приведет в XXI веке агломерации нашей страны к парковочному коллапсу. Механизированный паркинг — будущее наших кварталов.
Существуют большое число технических решений по устройству подобных паркингов. Механизированный паркинг может быть башенного, кассетного (конвейерного) или смешанного типа, с применением паллет (поддонов) и без них, использующие подъемники лифтового типа или подъемные грузовые краны и т.д. Поэтому они значительно отличаются друг от друга по себестоимости, энергопотреблению, времени выдачи автомобилей и другим характеристикам.
Наша компания самостоятельно, и в кооперации с ведущими компании Европы и Азии, осуществляет проектирование, поставку, монтаж и обслуживание механизированных (автоматизированных) парковок (паркингов). Часть такого современного производства находится за границей (Ю. Корея, Германия, Турция, Китай и др.) и мы готовы организовать ознакомительную поездку на эти заводы и переговоры с проверенными поставщиками. Но и в России уже производится многое из того, о чем говорится ниже. В любом случае решение, какой механизированный (автоматизированный) паркинг (парковка) – нужен для той или иной территории и объекта, можно принять только после обсуждения со специалистами, всесторонне изучив все плюсы и минусы оборудования, оценив рентабельность проекта.
www.mehparking.ru